Мотивации

Прикиньте, вот если стоит задача  приобщить детей к творчеству.  Детей или ребёнка.Чтобы ,значит,творческой личностью рос,не кис в рутине и умел  типа созидать новое,СВОЁ.  Ничё так идея?

А вот я спрошу сразу-кому это надо?Родителям? Чтобы осознавать что ребёнок растёт не абы как,а творческой личностью,не(ботва). Обществу -для прогресса.И то и другое-ценности очень сомнительные.Прогресса у нас и так завались-деваться некуда.  А желание родителей чтобы ребёнок развивался всесторонней личностью-не обязательно совпадают с  судьбой и потребностями ребёнка. Ах, детей надо учить и приобщать.Смешно.Вот я понимаю-какой-нибудь Филипок, преодолевая  собак и глубокий снег,  добирается до школы-учиться он хочет. Вот это вариант.  Рвётся и ищет учения. Сиддтхартха метался -искал учителя истину хотел узнать,тоже вариант. А когда левые посторонние решают,что человеку надо знать и изучать-это вообще дико .Боже мой, надо детей мотивировать,чтобы хотели   творить,проявлять фантазию и воображение. Я читала даже столь дикие советы -влюбить в себя детей,чтобы они ради учителя -пар из ноздрей рвались и  фонтанировали  фантазией.   Зачем.Кому это надо.  А например,нам — учителям,чтобы быть востребованными и  чтобы было за что деньги получать. А надо ли это детям, да!-это ещё большой вопрос. Когда я ,проведя занятие, ухожу-выйдя в раздевалку  переобуваюсь, надеваю свою куртку…дети толпой выскакивают вслед и ,болтают, наблюдают как я застёгиваю куртку-они ждут  чтобы на прощание крикнуть: ДО СВИДАНЬЯ!( не выношу громкие   крики, но вот-дети этак выражают свою любовь).  Ну вот,шнурую я берцы и думаю о тех, кто после занятия нашёл себе дело получше,чем  разинув рот  смотреть как училка   косынку завязывает да пуговицы застёгивает.Да! Ведь не все же  подорвались меня провожать. Несколько человек  занялись чем-то своим. Уважаю таких. Добиваться и (в этом слове корень -бить) добиться любви учеников -стоящее ли дело?Любовь это и ревность и соревнование и обида,если  нет ответа.Мотивировать занятия(искусством)жаждой порадовать училку-этично ли это.Как знать,может,если бы детей толпами не понуждали рисовать да лепить,читать да считать-может дети делали бы что-то более ценное для себя,для своей души и личности.Если бы не были так  социально-охвачены  развитием  их способностей.